(aka deda)
45 лет.
Графический дизайнер.
Профильный стаж 20 лет.
Основная специализация: дизайнер-полиграфист. Каталоги, плакаты, ретушь и пре-пресс. Нарисовал и разработал с командой более 100 сайтов.
Человек по натуре спокойный, усидчивый и привычный к ненормированному рабочему дню.
|
|
2009 — Тренинг по маркетингу, 1С-Битрикс, Москва
2004 — Высшая академическая школа графического дизайна
(летний интенсив ВАШГД), Москва
2002 — Основы дизайна, Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Москва
1999 — Рекламное мастерство, МИФИ, Москва
1993-1996 — Орский государственный педагогический институт (ОГПИ),
филолог (неполное высшее)
1987-1991 — Оренбургское музыкальное училище, духовик (кларнет), учитель музыки.
Март 2017 — по настоящее время
Выполняю полный круг заказов графического дизайнера:
— SMM-графика
— Многостраничные издания
— Печатная реклама
— Открытки и флаеры
— Брэндирование
— Упаковка
— Ретушь, пре-пресс
Ноябрь 2016 — по февраль 2017
Москва / freshmind.ru
Должность — Графический дизайнер
Обязанности:
— Верстка многостраничных брошюр и журналов
— Верстка рекламы BTL/ATL
— Пре-пресс
Комментарии:
За время работы на агентство посчастливилось поработать с брендами Sony, ВТБ Банк и Viega.
Август 2013 — по апрель 2016
Москва / www.7raduga.ru
Должность — Графический дизайнер
Обязанности:
— Дизайн и верстка наружной рекламы и полиграфической продукции
— Пре-пресс, цветокоррекция
— Веб-дизайн и баннерная поддержка шоу
Комментарии:
Основная работа — рекламное сопровождение новогодних шоу в Крокус Сити Холле.
Был создан дизайн сайта www.7raduga.ru, печатные модули для СМИ, наружная реклама — растяжки, биллборды. Несколько многостраничных букетов и презентаций на русском и английском. Для оформления фойе Крокуса. Создана масса плакатов, роллапов, фотощитов и тантаморесок. Оформлены входные билеты, талоны на подарки, разнообразные флаеры как для самих шоу, так и для Парка аттракционов и развлечений, работавшего на территории мюзик-холла. Плюс серия пэкшотов для телеэкранов в фойе и залах. Разработана система навигации по фойе, парковке и выходам из метро, таблички для автобусов. Оформлены номерки для кресел и гардероба. Для интернета создано более 300 гиф-баннеров для билетных сайтов и рекламных страниц.
Весна-лето 2012, 2013, 2014
Москва / www.organconcert.ru
Должность — Графический дизайнер
Обязанности:
— Дизайн и верстка наружной рекламы и полиграфической продукции
— Баннерная поддержка фестиваля
Комментарии: Три года я сотрудничал с фестивалем. Основная работа — подготовка рекламных афиш каждого концерта органной музыки в разных форматах. В среднем 25 концертов с июня по сентябрь. Плюс разнообразные флаеры, листовки и билеты на концерты. Также был сделан ребрендинг фирменного стиля фестиваля и организована баннерная поддержка в интернете.
Ноябрь 2011— январь 2013
п/у М. Швыдкого / Москва / www.teamuz.ru
Должность — Дизайнер-полиграфист
Обязанности:
— Дизайн и верстка наружной рекламы и полиграфической продукции
— Баннерная поддержка мюзиклов
Комментарии:
Сотрудничество с Театром мюзикла пришлось на открытие самого театра в 2011 году. За полтора года работы занимался в основном рекламным сопровождением мюзиклов «Времена не выбирают» и «Растратчики». Работа велась над афишами и биллбордами на улицах Москвы. Уличные растяжки, флаеры, календарики и оформление приглашений, билетов, конвертов. Создана серия многостраничных программок для разных составов труппы и ряд презентаций мюзиклов на русском, английском и китайском языках. Создан пул анимационных гиф-баннеров для интернета, ко второму году работы переваливших количеством за несколько сотен. Отдельно был разработан промо-сайт для мюзикла «Растратчики».
Июнь 2010 — сентябрь 2011
ОАО МДТЗК / Москва / www.mdtzk.ru
Должность — Дизайнер-полиграфист
Обязанности:
— Верстка журнала
— Дизайн и верстка исходящей полиграфической продукции
Комментарии:
Работа в «Московской дирекции театрально-концертных и зрелищных касс» (МДТЗК), которой в 2013 году исполнилось 88 лет, велась в двух направлениях. Первое — полная верстка ежемесячного журнала «Городские кассы» (120-180 полос, глянец, клей). За время работы в компании мной было сверстано 13 номеров. Второе — исходящая полиграфическая продукция: развлекательные афиши-расписания для театральных касс города, рекламные плакаты и презентации услуг МДТЗК, баннеры в сети и модульная реклама в печатных СМИ Москвы. Оформление театральных киосков города, салонов и мобильных точек продаж билетов.
Август 2006 — июнь 2010
Москва / www.deda.ru
Должность — Соучредитель, генеральный директор, арт-директор
Обязанности:
— Управление компанией
— Веб-дизайн и полиграфические работы
Комментарии:
За 4 года существования дизайн-студии мы попали в Топ-100 веб-студий России в 2009 и 2010 годах по рейтингу агентства Tagline. Главная специализация компании — веб-разработка. Создано более 50 порталов, в том числе для развлекательного комплекса «Казино Метелица» и старейшего интернет-провайдера Москвы «Rinet.Net», сотрудничали с Почтой России. Управление творческим коллективом, менеджмент разработок и координация двух десятков фрилансеров — только часть моей работы. Также отвечал за весь исходящий дизайн студии — веб-дизайн, айдентика, флэш-анимация и полиграфическая продукция. Часть рисовал сам.
Февраль 2005 — август 2006
Москва
Должность — Арт-директор
Обязанности:
— Управление Отделом дизайна издательства (10 человек)
— Арт-дирекшен всей исходящей полиграфической продукции
Комментарии:
Издательство «Амадеус» специализировалось на выпуске массовых покетбуков в жанре детектива, ужасов, фантастики и любовного романа. Мы выпускали 5 книг еженедельно. За время моей работы в издательстве было выпущено около 330 книг. Мной создан дизайн серий и общий оригинал-макет книг. В дальнейшем в этих рамках работали подчиненные. Плюс одновременно шла постоянная рекламная компания издательства, печатную часть в СМИ и «наружку» готовил наш отдел. Также был разработан веб-портал издательства с форумом читателей и системой администрирования сайта.
Сентябрь 2004 — январь 2005
Москва / www.sbsoft.ru
Должность — Руководитель дизайн-отдела
Обязанности:
— Веб-дизайн, GUI-дизайн, фирменный стиль, печатная реклама
Комментарии:
Компания специализировалась на разработке программного обеспечения для Почты России. Моя основная обязанность — оформление интерфейса софтверной продукции, техническая документация и коробочные версии продукта. Плюс исходящая полиграфическая продукция компании (сувенирка, фирменный стиль и упаковка). За время работы мной был создан веб-сайт компании и налажена его контент-поддержка.
Сентябрь 2002 — май 2004
Москва / www.hse.ru
Должность — Начальник Отдела компьютерного дизайна при пресс-службе
Обязанности:
— Руководство отделом
— Дизайн и верстка исходящей полиграфической продукции
Комментарии:
Отдел занимался созданием всей рекламной продукцией университета, информационным обеспечение конференций, изданием книг-справочников Школы, рекламных проспектов для абитуриентов, созданием и поддержкой веб-сайта.
Февраль 2001 — август 2002
Lycos Europe GmBH / Москва / www.lycos.ru
Должность — Контент-менеджер
Обязанности:
— Создание и контент-поддержка тематических каналов портала
— Переговоры с поставщиками контента в Рунете
— Техническая поддержка портала
Комментарии:
Развлекательный портал Лайкос.Ру — это попытка одноименной сети западных порталов выйти на российский рынок. Работа контент-менеджеров заключалась в русификации западного проекта и создание нескольких тематических подпроектов (каналов) портала. Моими были «Туризм и путешествия», «Онлайн-игры», «Музыкальные чарты недели», «Прогноз погоды» и т.д. Всего около десятка направлений.
Октябрь 2000 — январь 2001
Информационная служба / Москва / www.strana.ru
Должность — Контент-менеджер
Обязанности:
— Иллюстрирование публикуемых статей видео-, аудио- и графическими материалами
Комментарии:
В начале 2000-х годов Фонд Павловского запустил стартап политического онлайн-издания «Страна.Ру». Проект амбициозный, под крылом информационного агентства «Вести.Ру». Большое количество журналистов, переводчиков и программистов. В день на проекте публиковалось до 50 статей. Необходимо было моментально иллюстрировать тексты фотографиями, видеоматериалами или инфографикой.
Январь 1996 — Октябрь 2000
Рекламно-информационное издание / Орск / www.sak-info.ru
Должность — Верстальщик рекламы и редактор
Обязанности:
— Верстка модульной рекламы
— Пре-пресс
— Работа с типографиями
— Разработка сайта газеты
— Создание, редактура и верстка детской газеты-приложения
Комментарии:
Это мое первое профильное место работы, где я плотно изучал профессию графического дизайнера на практике — рисуя еженедельно до 40 рекламных модулей в 18-страничное издание, наполненное частными объявлениями и рекламой. Чуть позже придумал и запустил в печать детское приложение «СаквоЁжик» с загадками, головоломками и комиксами (12 стр. А4). Всего было выпущено 85 номеров. Тогда же я начал изучать веб-дизайн.